Правила внутреннего распорядка для пациентов

Согласно статье 30 «Основы законодательства Российской Федерации» как пациент Вы имеете право:

  • На выбор врача;
  • На проведение консилиума и получение консультаций любых специалистов;
  • На облегчение боли;
  • На уважительное и гуманное отношение персонала;
  • На сохранение в тайне факта обращения за медицинской помощью, а также информации о состоянии Вашего здоровья, диагноза, равно как и прочих сведений, полученных при обследовании и лечении.

Также Вы имеете право:

  • Получать своевременную полную и достоверную информацию о своих правах и о состоянии здоровья;
  • Отказаться от медицинского обследования или хирургического вмешательства;
  • Требовать возмещения ущерба в случае причинения вреда Вашему здоровью;
  • Требовать беспрепятственного допуска к Вам священнослужителя, адвоката или представители власти.

В случае нарушения Ваших прав Вы можете обратиться с жалобой к заведующему отделением, затем – к руководителю учреждения, далее – в соответствующие профессиональные ассоциации, лицензионную комиссию, либо в суд.

Обязанности пациента

Всякое наличие прав предполагает и наличие обязанностей. Эта философская истина в стенах клиники воплощается в достаточно четкие требования. Их немного.

  • Строжайшим образом выполняйте требования и рекомендации лечащего врача;
  • Предупреждайте медсестру, если зачем-либо покидаете отделение;
  • Соблюдайте тишину, чистоту и порядок;
  • Курите только в отведенных для этого местах;
  • Придерживайтесь режима дня.
Продолжая пользоваться сайтом Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов «cookie», которые обеспечивают корректную работу сайта.